Группа продленного дня

С 02.09.2019 в МБОУ "Поселковская средняя школа № 1»» организованы группы продленного дня для учащихся 1-4 классов.
Наполняемость ГПД - 25 человек.
Зачисление в ГПД осуществлялось на основании заявления родителей (законных представителей). В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», уставом ОУ, Положением о группе продлённого дня.
Группы продленного дня работают в режиме 5-дневной рабочей недели.
Главная цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младших школьников: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению. А также создание благоприятной обстановки для подготовки домашнего задания, воспитание у детей самостоятельности, самодисциплины, самоуважения, уверенности ребёнка в успехе.
 Все воспитанники ГПД обеспечены горячим питанием.

Режим  работы группы продлённого дня в 1 классах

12.00 – 12.20 –прием детей в группу
12.20 – 13.00 – прогулка
13.00 – 13.30 - обед
13.30 – 14.00 – спортивный час, кружки, секции
14.00 – 14.45 – прогулка
15.00 – 15.45 – дополнительные занятия
15.45 – 16.00 - полдник
16.00 – 17.00 – клубный час
17.00 – 18.00 – занятия по интересам
18.00 – уход детей домой

Режим  работы группы продлённого дня в 2-4 классах

12.00 – 12.20 –прием детей в группу
12.20 – 13.00 – прогулка
13.15 – 13.45 – обед
14.00 – 14.45 – спортивный час
15.00 – 16.15 – самоподготовка
16.20 – 17.00 – клубный час
17.00 – 18.00 – занятия по интересам
18.00 – уход детей домой



Дополнительная информация

Фотоотчет

Создано: 09.02.2016 20:45:39   |   Изменено: 17.05.2020 16:49:36
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии